Я в шоке от того что сняли, Выбираем грузовик для работы.
дата:
Получить ссылку
Facebook
X
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Многие интересуются какую машину выбрать для перевозок товаров в магазин и сегодня я присоединилась к числу тех, кому эта тема интересна. Я очень серъезно отношусь к информации и всегда изучаю ее из разных источников, но мне больше понравилось это видео про какой автомобиль выбрать для грузоперевозок с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Я В Шоке От Того Что Сняли, Выбираем Грузовик Для Работы. от Pro-Service Когда я узнала всю информацию я решила что воспользуюсь услугами - перевозка фруктов
+ спираль тайга за 80 зачем мне это напоминает я знаю правда не этой штуки дубль 38 смотри воздушный шар воздушный шар ли я не знаю что у меня так может быть тяжело съемка идти необычность с первого дубля мы находимся в необычном месте а позади меня находится необычный транспорт поскольку это малотоннажных и они предназначены для перевозки грузов но мне как владельцу бизнеса как владельцев не гантелью такой транспорт необходим поскольку мы можем на нем перевозить грузы в черте города и сегодня хочу вам продемонстрировать фонда ford иисус внешний вид исузу но он утилитарный он обычный я бы не сказал что он даже симпатичный он обычно опять же повторю обычный у него что то здесь не так вот что-то не знаю но мне не нравится особо ну как-то он не приколе что на дизайнера неявно поскупились а уж тем более говорить если про эксплуатацию но я вот вижу допустим что передний бампер достаточно низко расположены если мы не дай бог его какую тачку там ли что-то преград куда заденем дауна шью фар пойдет к черту но прикольно вот смотрите вот ступень когда она вроде бы и удобно что она закрыта до но если не дай бог мы сейчас опять же в городе кого-нибудь зацепим или что-нибудь след мы сломаем вот это вот повторитель ступеньку еще мы попадем на перекраску двери и это неудобно это не круто наша задача подобрать автомобиль которую мы можем пользоваться долгое время и не знать бед вот в принципе и вся суть в таком подобном транспорте если шум рассмотрели сейчас с вами исузу давайте посмотрим что у нас представляет всегда ford transit ford transit страны увидеть сейчас кузовом да с фургоном сзади и если там ford сейчас позиционируется elsewhere классом ну вы молодцы но у вас немало минусов тоже друзьям и о них я говорю чуть позже покупая в там стандартной комплектации ford transit мы можем обнаружить то что тут по сути много чего нет ну например даже банально туманок и за эти туманки на придется доплатить порядка 10000 рублей спасибо чего не скажешь о хен дожди общий дизайн и концепция автомобиля она не менялась уже достаточно долгое время потому что она на самом деле ну вот привет 90 привет 80 и да там привет 2000 здравствуйте привет средневековье дизайн не менялся автопроизводителям и он многим уже знакомы поскольку в городе вы можете 1 стать чем количество видеть автомобиля и он по-своему милый симпатичный так ну что пойдемте я вам покажу как каждый автомобиль выглядит изнутри забираешься нынче как у иисуса у тебя все просто будь у меня чуть пузик побольше да ничуть а больше значительно нет наверно на вопрос в этот руль нет только вперед и так вот двигается вверх-вниз и ну ладно магнитола мы здесь не видим вот это кто придумал ткань напоминает дешевого чебурашку 80-х годов обивку потолка это еще тот пылесборник ребята так что я предлагаю вам не курить внутри кабины из уст да и вообще в принципе не курить но серьезного и вывозом учитесь отмывать но зато здесь кармашки удобной то здесь больше нас вами ничего не туда сюда только почти призвать его поместье на эти за кнопку alt подогрев двигателя думают о включении check engine но честно вам скажу все скучно в иисусу как будет это знаете автомобиль который просуществует для того чтобы перевозить груз ну под нету ничего тут даже перевода воздуховодов с внешнего или внутреннего дает вообще отсутствует короче как-то знаете находиться вот в интерьер иисус долго не хочется так что пойдемте мы сели удобно высот за хотим сейчас вами тронуться 2 надо нам нужен двигатель спасибо спасибо компании суза что вы настолько заботитесь о нас что делаете нас гибким то есть вы на заставляете пойти в зал и сделать растяжку это круто но for давая удиви меня футуристичный какой-то десятка это же вообще править это как будто фокус на троечку сверх удобность для помещений всяких так подожди вообще зачем вам здесь стекло причем такое огромное у нас эксплуатация автомобилей вообще всех практически до она идет жестких условиях потому что наши зима достаточно суровы если мы будем рассматривать ford transit северном регионе то из-за этого стекла на будет холодно нашим блин продует а сзади даже нет никаких не кожа have ничего и вообще даже нет ни защиту ничего нету ни шумоизоляции не теплоизоляции ткань удобная бокса удобный ну а дальше чего for гилфорд эргономика ford transit и знакомы многим потому что по сути вы сейчас здесь можете увидеть детали от ford focus это прикольно это футуристично возможно даже да и практично пойдемте посмотрим что же у нас в hon дожди те же кнопочки те же клавиши но здесь вот например потолок сделанный у такого винила след нам его будет проще маленькое окно у нас здесь уже есть какая-то защита от как здесь в обивка сидений гораздо лучше чем допустим в исузу это тоже хорошо мы не будем заморачиваться на химчистки удобно кстати рычаг кпп даже а сейчас давайте сравним сосуда если у нас нет возможности руля отправить на себя ближе дата еще есть пожалуйста также можно верхне да вот пожалуйста тут все лаконично и понятно вот по той же приборке вот посмотрите пожалуйста что еще но вот и все стандартной комплектации honda hd идет на головное устройство с колонками с она здесь вот флешка на красота ux удобно рычажок по мне так это приятно эргономика по сути мы можем вот этого дерева поменять мы можем сделать аквапринт его доработать там не знаю хотите карбоном нет здесь на самом деле видел что черное дерево так же как у меня вши валютах по потолку я бы не вкладывался потому что по сути он уже хорошим виниловый сидение но насколько я помню вот когда у меня был 78 у меня был пробег 150 тысяч километров сиденья были износостойкие то есть на нем ездили на они перевозили грузы автомобили клиенты сидели сам водитель ткани где не протерлось поэтому я смело могу сказать что это износостойкая ткань но если же она нам не нравится мы можем этапе решите более это не так дорого стоит по остальному в принципе все будет еще одна фишка хочу показать вам вот где вы думаете заливается незамерзающей жидкости у иисуса вот где наверное раз наружу да вот какой хинду или вот под капотом наверно как у ford нет вот где то есть для того чтобы залить сюда незамерзайку водичку там я не знаю мы должны каким то чудесным образом извините у меня нет комментариев закройся я знаю правда не этой штуки я дизайнер я так вижу по любому другого не вижу но мне на самом деле очень интересно не интересно сейчас сравнить с под капот давай сейчас опрокинем кабина откроем капот форду и посмотрим что у них внутри как открывается капот на транзит по традиции как у fox ноет эротичные кадров давай снимает но это пошло выглядишь она влево-вправо начать такой не знаю под капотом ford transit что мы видим правильно двигатель то есть у нас получается он полу капотный как если мы будем рассматривать алекс эксплуатации то есть приедем и насер с лисами захотим его починить здесь нам это будет неудобно потому что по сути опрокинули кабину нас доступ полностью давайте покажу hand также ой какой маленький вентилятор с марикой сам позавидует пофигу это круто это мило да конечно это безопасность это просто не вот представьте вы едете где-нибудь на трассе вот выехали за чертой города про не поехали там ближайшему москвы отвезти груз у вас что-нибудь тачка сломалась вы заезжаете на ближайший сервис и вам говорят чувак у тебя здесь дороже будет стоить ремонт почему ну потому что мне вот наверно тут надо что-то сделать там чтобы что-то отсоединить и так далее вот в подобных автомобилях вам такого не скажет все достаточно легко доступно и просто я же знаю как могут развести вас в автосервис вот как раз таки таким способом чего тут я развожу что ли я не развожу клиентов отвечаю серьезно говорю о чем буду разводить и братишек все зоне доступа вы можете не знаю там коробку даже перебрать да там был в поменять и хотя не на новом автомобиле все таки гарантий вот кстати а гарантия посмотри сейчас на экран смотрите как гарантию isuzu ford и хинди и опять же в пользу эксплуатации автомобиля давайте рассмотрим вариант подкапотного пространства от кабельного пространство и isuzu и сравним его с honda вот на мой взгляд на мой взгляд здесь достаточно все просто мы взяли рамах напихали на нее все что нам нужно всякие патрубки так далее поставили двигатель коробку радиатор все езжай в рейс вот исузу мне не перестает удивлять как можно расположить радиатор кондиционера настолько низкой настолько открыты то есть получается не дай бог на препятствие какой-нибудь наехали на высокий бордюр радиатору кирдык если мы сейчас посмотрим под кабину хендэ здесь очень много куренков защит проводка уложено более грамотно и в этом на мой взгляд он лучше но раз уж мы говорим эксплуатационных характеристик в каждого автомобиля до мы сейчас обязательно к ним вернемся отправимся на дорогу посмотрим какой из них комфортнее какой из них лучше но начнем это с эстакады я хочу каждому из вас продемонстрировать как выглядят эти автомобили снизу какие грани радиатор кондиционера расположен слишком низко но они это самая низкая точка в автомобиле isuzu здесь мы увидим эту балку она еще ниже следовательно от колеса вы видите расстояние от земли до то есть получается до этой балки она слишком маленькая эксплуатация в городе этого грузовичка может быть и хорошая но с нашими дорогами 50 на 50 коробку ничем не защищена следовательно после двигатель на мы видим целую коробку никаких не пыльников никаких защит ничего абсолютно нет калия уйское очень устроит топливный фильтр кстати не защищен но зато у него есть закрытый ящик для аккумулятора пожалуйста осторожно моя машина едет назад пожалуйста осторожно моя машина едет на достать все смотри-ка каждый заезжать за имеет напоминает ладно итак начнем задней части автомобиля hyundai hd на здесь подвеска амортизатора задний мост сдвоенных колёс с парк кстати вы посмотрите на размер глушитель диаметр трубы и лук вот это я понимаю вот защита вот йоды подготовился к нашим дорогам и по эксплуатации honda жди мы не будем париться за то что не дай бог мы повредим за картер радиатор расположен высоко он интеркулер также фьорды максимально просто и максимально защищены я вижу небольшое количество рессор но первое что мне бросается в глаза это вытянутый огромный бак который ничем не защищен и если не дай бог мы также где-нибудь там не знаю но попадаем на бордюр либо еще что то мы можем его повредите лишиться топлива это не есть хорошо двигатель у нас смещен вперед у нас здесь есть подрамник балка передняя который защищает соответственно поддон двигателя радиатор интеркулера который расположен достаточно относительно кстати даже высоко от земли на мне больше другой волнует к товарищу ford это что такое обработка говоря на достаточно . вот ведь не дай бог я смущен его и зацепим мы это уже вырыт ну неважно стоит эта деталь автомобиля ближним мой хрен она должна болтаться не должна болтаться в этом же все-таки плане еще лучше они подготовились защитили все и меньше нам проблем при эксплуатации даже в условиях города да speed и сельский аблации в боге а пример сша видно не вооруженным взглядом что высота погрузки хендэ гораздо лучше потому что она ниже и удобству пользования будет плюс здесь же высота за счет еще площади вот это вот плоскости она гораздо ниже следственно вы видели до что возникли трудности с погрузкой нашего тоника здесь же здесь же вроде бы все обычно вроде бы все нормально и поскольку мы находимся у задней части каждого из автомобиля я хочу сразу же сделать акцента на то что мне не понравилось это сразу видно то что как будто задней брус это сделаны из частей leroy merlin а если вы обратите внимание то здесь торчат какие-то деревяшки а если еще вы взглянете на внутренности скажем так наши к нашего кузова то мы увидим оголенную проводку и торчащий изолент но разве это круто но разве это качество уайз уши а это запчасть не вообще напоминает школьную парту вот куда переработка школьных республики инверторе уходит смотри на серьезно ну посмотри нож давайте посмотрим на ford милада милая повод да мне нравятся приятное но если нам нужен а также будет bros как вот у нас на исузу нам придется доплатить 2000 рублей соответственно for дает нам возможность тратить дополнительные деньги на то чтобы улучшить машину а вот сарит михин да у него все есть завода и вроде бы все прикольно даже вот это вот хрень про ленточку я говорю даже это светоотражающая лента вроде бы ничего но я бы я снял не за некрасиво но для безопасности это хорошо не вооруженным взглядом также видно что кузов и настройка соединенное с рамой идет через специальную шину следует амортизация здесь идет гораздо щадящим способом а если мы еще заглянет чуть ниже увидим всю эту проводку но которая здесь же она в хендэ сделано гораздо лучше по сравнению с тем же исузу почему я обращаю внимание на электропроводку особенно в задней части автомобиля понятно что эксплуатация происходит таких автомобилей вообще просто постоянная поскольку это все-таки грузовики пробеге у них так же не мало следовательно если пройдет определён период времени все эти реагенты разведя тату просто все это разъезд посмотрим как они себя будут вести на дороге итак как же проверить расход топлива наверное мы можем довериться наши брошюрки покупая автомобиль но мы решили протестировать это на собственном опыте следует ли сейчас автомобили как вы помните загружены и мы заправим ровно каждый до горла потом мы планируем пробки бензобака пломбами специальными и отправимся в мини путешествию ровных 100 километров потом опять сюда вернемся до заправимся и посмотрим какую же был расход каждого из этих мини грузовичков давай газу газу ну а 70 мы едем ну я понимаю что вы тут мало то нажмите спортивные все я насмотрелся на вас тут на дорогах вы наверное тут все с чемпионы с ралли париж-дакар но все же ребят ящер боюсь перевернуться а вот оно что значит сопротивление сопротивление воздуха прямую просто лобовое стекло просто приму их вот она стекло все так же как прямую форму на впереди панели ой абсолютно пластиковый а у нас еще тонна груза в багажнике я думаю что что то книги лишь а ты же не едешь потому что ты не едешь хотя в тебе 124 лошадиных сил давай рубаи в режим стекло потому что при повороте твою мать это за а если нужно быстро ну не знаю честно говоря условии того что я был на месте роль водителя мне было бы здесь скучно я конечно прекрасно понимаю что мне нужно судить со стороны бизнеса мне нужно сделать так чтобы этот автомобиль эксплуатировали мои родители и я смог на нем зарабатывать деньги но звук если я забочусь о людях и хочу чтобы они не в кайф проводили время в пути то здесь я не вижу кайф я не чувствую женя вынужден окно открыть чем дожди по причине того что нас нет просто кондиционеры в этой комплектации но ничего белый цвет кузова спасает а еще спасает то что мы сейчас едем на горочку и у нас тяга двигателя 130 лошадиных сил вполне достаточно вот я еду на третьей передаче пожалуйста машинка тяготит из принципе неплохо справлять свои задачи везет наш груз ровно по назначению дайте мне докопаться до вас съем до 1 печатая никогда сел за руль бы раза более приятное чем от исузу почему ну во первых потому что расположение меня как водителя по соотношению там ну все эти кабины размера кабины гораздо приятнее лучше обзором с не хуже ну и вот когда плавность хода мне вот это больше всего понравился я не прилагаю никаких абсолютно василий шумоизоляция кабины достаточно неплохая как вы слышите нет кстати здесь чуть уверена в ходишь поворот нежели чем на исузу исудзу вот вот и нравится перевернуться все у вас развернуты на водителя следственных йода позаботились о том чтобы мы с вами не запариваясь ехали и смотрели на дорогу не отвлекались умножали на морячку да копы можем подрифтить я пошутил мы не будем о типичная ситуация пробка может выпустить окошко ну что едем и включить режим это водителя грузовика почему на грузовик хоть как таких такие сигналы смешны надо выработкам паровоз давай составляет к лодочками попасть я правильно обзор делаю чтоб потом не горит что мне экшена нервам колодочка на как все попахивает вот смотрите как палочка узенько а вот и нифига наш 35 сейчас правит по-любому надеюсь он же застрахован здравствуй а вам мебель привет ну что мы оказались внутри ford focus и ford transit и по идее он должен быть легковым удобным в общем нам понравится по-любому все так наверно сейчас защиту в условиях того что все таки ford форд это 2 тут isuzu ехал спокойно то спокойно ехал сейчас только что хеундэ молодец опомнился сидеть мне здесь не комфортно по одной простой причине ну во первых у нас рулевая колонка вниз не двигается мне ближе пододвигаться не хочется я хочу немножко получить удовольствие то есть я все время то ждите доехать на пониженную хотя здесь горочка где опять же кореец японец преодолели без каких-либо прав ложь ты мой мне не нравится как работает двигательного ты чё делаешь ты меня заставляешь все время включать пониженной передаче лиепа на повышенных оборотах передвигаться следовательно ты сейчас живешь моё топлива ты сейчас живешь мой бюджет мой карман ты должен и деньги приносите чё творишь а еще здесь очень сложно восприятие происходит габаритов друзья мои по простой причине за счет расположения двери она достаточно далека от водителя и и ты чувствуешь как будто ты действительно едешь на грузовики на каком-то они на полных колонки или легком коммерческом транспорте ford о мне нравится я как выгляжу не нравится ну а свыше 80 все машина более менее комфортный до этого скорости я не понимаю ты сидишь как вин дизель форсаже переключать передачи переключать пытаешься понять какая же покой гольф скат если мы хотим купить в банальном бистро назовём это так что нибудь попить установить в форде просто так не получится как заявляет производитель подстаканник стоит это доп опция между прочим 5000 рублей но в нашем случае подстаканник есть а вот кондиционера нет потому что кондиционер стоит дорого аж пятьдесят пять тысяч рублей что дороже чем у hyundai isuzu на 15000 банальная процедура просто заезда не видя бордюра у меня вызвало проблемы во первых проблема заключается в том что у нас все-таки полу капотный автомобиль след на передней части у него для не на то есть это не так как вот допустим тот же иисус ударе хендэ у которого вы сплошная плоскость за передней панели вы чувствуете габаритах еще раз повторю здесь мне не комфортно да тут есть куча футуристично stiu ca отделки качеству претензий у меня нет все таки это ford мог блин вот честно он скажет тут проездив на нём сейчас уже более часа пока еще габаритам не привык и это плохо я только что попытался привести груз вот именно в этот дом с узким проездом и мне это показал сложен а сложно потому что здесь есть вот эта вот мордочка да она футуристично симпатичная но она мне мешает она не мешает потому что для не вижу высоту бордюров и за счет тебя это тебе большой минус товарищ ford извинится ну что настало теперь 100 самое время когда можно подвести итог и определить какой автомобиль нам подходит больше если мы будем акцентироваться на мое собственное мнение друзья мои вы его слышали я вам рассказал свое личное впечатление о каждом автомобиле представим сегодня на тесте но если же мы будем рассматривать с точки зрения бизнеса давайте все-таки акцентироваться на цифры а цифры таковы не менее и и он я знаю лично михал я был просто excavator у него был экватором очистка парке то куда у меня их 10 штук и подгруппы ford transit а также isuzu хер знает какой модели а когда модель на всю google 38 у нас значит здесь он дает здесь спорт здесь isuzu и я выбираю тоха тебе грустно и одиноко малыш мы сегодня с тобой позабавимся в форт сегодня я хочу сделать небольшое отступление от тюнинга канала вот дизер камаза орёт как а вот наши экземплярчик икике шепотом не надо я камазу что муж машинку прошу рассмотреть вариант не то я сказал ух ты прикольно мне надо сделать вступление значит так вы мне должны сейчас в этом помог это тебя карма такой ответ снилось что я смогу что бывает если вы за рулем грузовичка такого и забыли притормози на лежать ещё есть редакцию нет на самом деле бы этим сравнением можем просто показать комфорт пребывание в кабине все дожди нормальная машина candy ней одно кабина белая снежная свет отвергает тут комфортно один со мной здесь едем едем нисходящую не катит ну
Комментарии
Отправить комментарий